Россияне пытаются избавиться от ввезенных по параллельному импорту машин

0 1

Все из-за дополнительных сборов

Тысячи владельцев машин, которые нельзя поставить на учет в Госавтоинспекции без внесения в федеральную казну внушительного платежа, пытаются избавиться от таких машин, о чем пишет «Лента.ру».

Многие автовладельцы, которые приобретали машины у перекупщиков по параллельному импорту, столкнулись с требованием таможенников оплатить коммерческий утильсбор, повышенный с октября прошлого года. Им надо доплатить еще от 300 до 800 тысяч рублей, в зависимости от модели.

Посредников, которые занимались перепродажей автомобилей, тоже обязали доплатить, при этом в их случае суммы перевалили за миллионы рублей. Тем, кто приобретал за рубежом машину на свое имя, провозил ее в Россию якобы для личного пользования и продавал дешевле, чем автосалоны, тоже придется доплатить.

Россияне пытаются избавиться от ввезенных по параллельному импорту машин

Фото: Евгений Епанчинцев / РИА Новости

С 1 апреля начнут действовать новые механизмы ввоза для автомобилей. Пропадет возможность ввозить в Россию новые автомобили с оформлением на физлиц без уплаты дополнительных платежей.

«Это приведет к повышению цен на автомобили, ввозимые по такой схеме, и, безусловно, снизит интерес покупателей и сократит объект поставок», — заявил независимый автоэксперт Сергей Бургазлиев.

Например, электрокроссовер Zeekr X  сейчас можно приобрести за 3,8-4 миллиона рублей, но вскоре цены увеличится до 4,6-5 миллиона рублей.

По различным оценкам, подорожание китайских машин составит 22-25%.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

три × четыре =