Премиальные Exlantix ES и Exlantix ET прошли внутренние тесты на безопасность перед запуском в России
Точные сроки выпуска пока не названы
Новый электромобильный бренд Exlantix, принадлежащий китайскому автогиганту Chery, всё ближе к запуске на российском рынке автомобилей Exlantix ES и Exlantix ET. Как сообщили в пресс-службе, четырехдверное купе ES и полноразмерный кроссовер ET уже прошли внутренние испытания на безопасность перед началом продаж в России.
Иллюстрация: Exlantix
Для соответствия строгим мировым стандартам, в том числе NESTA 6-Dimensional Electrical Safety и требованиям ASIL высшего уровня D, автомобили протестированы в 4700 смоделированных дорожных ситуациях, а также более чем в 100 столкновениях по 30 сценариям. Инженеры бренда проверили более 1100 механизмов и 90 целевых показателей систем автомобиля на этапе тестирования.
Иллюстрация: Exlantix
В компании рассказали:
Работа над пассивной безопасностью автомобилей Exlantix начинается еще на стадии разработки концепта, когда команда инженеров интегрирует решения при помощи компьютерной поддержки проектирования и расчетов CAD и CAЕ. В настоящее время мировой тренд демонстрирует увеличение прочности при снижении массы кузова. Каркас безопасности моделей ES и ET, состоящий на 85% из высокопрочной стали и алюминиевых элементов, вместе с опоясывающей силовой конструкцией надежно обеспечивают защиту водителя и всех пассажиров. Например, внутренние испытания жесткости кузова на кручение продемонстрировали высокий показатель в 34 000 Нм/град. А панорамная крыша выдержала давление в более чем 11 тонн.
При работе над безопасностью электрических автомобилей особое внимание уделяется всесторонней защите батареи. Exlantix ES и Exlantix ET оснащены блоками управления, контролерами и датчиками – BMU (Battery monitoring unit) и BCU (Battery control unit) – для регулирования каждой отдельной секции со скоростью реагирования в 0,002 секунды. Система управления способна адаптировать режим работы, нагрузку и температуру, а также полностью отключить отдельную ячейку, например, в случае подачи сигнала с датчика удара. Прочный корпус батареи был протестирован в экстремальных условиях, в том числе на защиту днища от давления в 1300 МПа и усиленное сопротивление механическому воздействию и повреждениям.