Компания Nothing (Ничего) показала свой первый продукт
Компания Nothing (Ничего), недавно основанная Карлом Пеем, анонсировала свой первый продукт, который выйдет на рынок уже этим летом. Это полностью беспроводные наушники (или что-то чрезвычайно на них похожее). Концепт получил изобретательное название Concept 1. Что любопытно, сам Пей не стал раскрывать никакой информации об устройстве – даже ни разу не назвал его наушником. Странный гаджет, на самом деле, может оказаться чем угодно – хотя шансы на это не особенно велики.
Concept 1 имеет полупрозрачный корпус, через который можно разглядеть его внутреннюю начинку, а также скругленный контур, металическое навершие на одном конце и красную подсветку. По словам Пея, необычный дизайн устройства навеян формой трубки, которую курила его бабушка. Свою продуктовую философию Карл описывает так:
«Мы дистиллируем технологию, пока не получим ее чистую квинтэссенцию. Мы предпочитаем использовать чистую технологию, в которой каждый грамм и байт имеют четкое предназначение. Мы отсекаем все искусственное, вроде ненужных брендинговых завитушек, и фокусируем внимание только на том, что действительно улучшает ощущения от использования предмета. Мы тратим столько же времени на размышления, что бы убрать из своего продукта, сколько и на то, что бы в него добавить».
Достойная философия разработки продукта Nothing никак не отменяет тот факт, что компания собирается выйти на рынок беспроводных наушников, который перенасыщен предложением и на котором идет острая конкуренция. Пока в пользу устройства Пея говорит его необычный, выделяющийся на общем фоне дизайн. Осталось услышать, как оно звучит.