Как Facebook пыталась построить собственную железную дорогу

0 0

Как Facebook пыталась построить собственную железную дорогу

Дамбартонский железнодорожный мост, открытый в 1910 году

Компания Facebook хорошо известна в качестве крупнейшей социальной сети, участниками которой являются сотни миллионов человек на всех континентах. Но мало кто знает о том, что компания когда-то вынашивала планы по строительству собственной железной дороги, от которого ей, в конце концов, пришлось отказаться. Проект имел все шансы «выгореть», если бы не начало пандемии, спутавшей планы.

Новая дорога должна была быть проложена через город Юнион-Сити. Планировалось задействовать в проекте существующий, но заброшенный железнодорожный мост Дамбартон. Его интеграция в транспортную систему позволила бы существенно упростить жизнь тем, кто вынужден каждый день добираться на работу в Кремниевую долину.

Сообщается, что Facebook захотелось приобрести вес не только в цифровом мире, где с ее авторитетом сложно спорить, но и в реальном мире, где она могла бы реализовать не менее грандиозные проекты, чем в Сети. Проект начал продвигаться вперед в 2017 году, но столкнулся с рядом препятствий, в том числе и политических.

К началу пандемии в 2020 году компания успела потратить на свой план порядка 20 миллионов долларов. Коронавирус обесценил все усилия Facebook – люди начали работать удаленно. В результате от строительства физической магистрали было решено отказаться. Однако сейчас, когда люди снова вернулись в офисы, новая железная дорога была бы весьма кстати.

Как Facebook пыталась построить собственную железную дорогу

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

восемнадцать − пять =