Coca-Cola использовала ИИ для создания жутковатой рекламы нового напитка

0 0

Coca-Cola использовала ИИ для создания жутковатой рекламы нового напитка

Компания Coca-Cola стала одной из первых, кто решился на привлечение возможностей ИИ для улучшения своих продуктов. Она создала новую рекламу спортивных напитков, выпускаемых под брендом Bodyarmor. Генеративный искусственный интеллект выдал настоящий шедевр, но вряд ли кто-то из живых людей будет в восторге от слогана «Электролиты приносят успех во рту».

Видеоряд также подобран «со знанием дела»: ролик представлен кадрами с меняющимися частями человеческого тела, напитком, льющимся в рот спортсмена, огромным пульсирующим кувшином спортивного напитка, разлетающимся на части над толпой, страдающей от жажды. Видео получило название «Field of Fake» и пытается донести до потребителя мощный посыл о том, что новый напиток для спортсменов обеспечивает «полную гидратацию».

Coca-Cola использовала ИИ для создания жутковатой рекламы нового напитка

Кристен Рамбл, вице-президент по стратегии бренда Bodyarmor, сообщила, что ролик был полностью создан GenAI и скорректирован с помощью VFX-инструментов и машинного обучения.

Впрочем, это далеко не первая неудачная реклама, к созданию которой люди привлекали ИИ. Скорее всего, день, когда ИИ-реклама станет напоминать творения человека, наступит еще не завтра. Однако, несмотря на неудачи, этот путь привлекателен для бизнеса тем, что позволяет существенно снизить рекламные бюджеты за счет исключения из процесса людей.

Coca-Cola использовала ИИ для создания жутковатой рекламы нового напитка

Связанные статьи:

Coca-Cola использовала ИИ для создания жутковатой рекламы нового напитка

Созданный с помощью ИИ напиток Y3000 Zero Sugar стал провалом Coca-Cola
Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

4 × четыре =