Только сегодня мы сообщили об очередном (пока неофициальном) подтверждении закрытия Piranha Bytes — разработчика известных ролевых игр Gothic, Risen и Elex. Вскоре после этого появился еще один инфоповод, связанный с некогда знаменитой немецкой студией.
Что известно
Содержание статьи:
Бьорн и Дженнифер Панкратц (Björn and Jennifer Pankratz), которые принимали непосредственное участие в разработке главных хитов Piranha Bytes, открыли собственную студию.
Новая компания получила название Pithead Studio и пока в ней всего два человека — ее основатели. Они планируют создавать глубокие ролевые игры с интересными сюжетами, но пока это будут небольшие проекты.
Для тех, кто не в курсе
Бьорн Панкратц являлся креативным директором и геймдизайнером Piranha Bytes с 1999 года. Он занимался разработкой трилогий Gothic и Risen, а также Elex и Elex 2.
Дженнифер Панкратц работала игровым дизайнером и сценаристом в Piranha Bytes с октября 2008 года. Она приложила руку к Risen и обеим частям Elex.
Геймерам осталось дождаться официального подтверждения закрытия Piranha Bytes и надеяться, что Pithead Studio выпустит игры не хуже чем те, что прославили ее основателей.
Источник: Pithead Studio