Рынок мобильных приложений показывает стремительный рост из года в год. Согласно прогнозам аналитиков, объем мирового рынка мобайл-приложений достигнет отметки, превышающей $450-500 млрд к концу этого года. Это стабильный рост на 15-20% в год.
Основными драйверами роста являются повсеместное распространение смартфонов и увеличение времени, которое люди проводят в мобильных приложениях. Особое место занимают сервисы advertmobile.net и их конкуренты, которые занимаются продвижением мобильных приложений. Раскрутка игр и программ в Google Play или App Store диктует пользователю, что скачивать из определенной категории и по конкретному ключевому слову.
Трендами на рынке мобильных приложений
Какие приложение на Android и iOS по информации от сервиса продвижения на Google Play и App Store есть и будут популярны:
- Приложения с дополненной реальностью (AR). Технологии AR активно применяются в online-шоппинге, играх, социальных сетях.
- Софт с поддержкой голосового управления. Распознавание речи становится все более точным, что делает голосовое управление удобным.
- «Старые» и популярные программы, но с повышенным вниманием к конфиденциальности данных. Разработчики будут уделять приоритетное внимание защите персональных данных пользователей. Если не сделаете этого – от вас откажутся клиенты.
- Расширенное использования технологий искусственного интеллекта и машинного обучения. Приложения с AI способны анализировать поведение и предпочтения пользователей, чтобы предоставлять персонализированный контент и рекомендации.
Ожидаемо будет наблюдаться активный рост рынка мобильных игр. По прогнозам, объем рынка mobile gaming вырастет до $170-200 млрд. Особенно быстрыми темпами будут развиваться:
- гиперказуальные игры,
- battle royale игры
- мультиплееры.
Что касается монетизации, то все больше приложений будут использовать подписные модели. Пользователи готовы платить за premium-доступ к контенту и расширенный функционал. Также растет популярность спонсорства в приложениях и встроенных покупок.
В целом, несмотря на экономическую нестабильность в мире, разработчики ожидают дальнейшего увеличения спроса на мобильные приложения. Этот рынок остается одним из самых динамичных и перспективных в IT-сфере. А если софта под смартфоны станет больше, то будет больше работы и у сервисов, которые занимаются раскруткой и продвижением мобильных приложений.
Разрабатываем “актуально” и продвигаем “комплексно”
Какие приложения проще продвигать в App Store и Google Play? Ответ на это у редакции портала Smartphone,ua с одной стороны простой – хорошие и полезные. А если подходить более комплексно, то разработчикам стоит учитывать следующие рекомендации: