С расходом 2,9 л на 100 км
В ближайшие два-три года Toyota выпустить несколько новых моделей, которые будут построены на базе гибридной платформы BYD PHEV DM-i, о чем сообщают китайские СМИ.
Японский автогигант больше не будет использовать платформу THS (Toyota Hybrid System). Ранее Toyota без особого успеха выпустила в Китае подключаемые гибридные версии E+ Corrola, Levin и RAV4. Три новых автомобиля будут использовать новую гибридную платформу BYD.
«Что можно сказать наверняка, так это то, что если Toyota перейдет на технологию DM-i от BYD, то компания обязательно проведет новую настройку, и впечатления от вождения будут другими», – сообщает Caijing со ссылкой на источники в Toyota.
Недавно было выпущено пятое поколение гибридной платформы BYD, которая позволяет автомобилям проезжать до 2000 км на полном баке и потреблять 2,9 литра на 100 км. Первый такой автомобиль от BYD выйдет в Китае уже в конце месяца.
Автомобили BYD
Toyota активно сотрудничает с BYD. В 2021 году обе компании создали совместное предприятие BYD Toyota Electric Vehicle Technology с долей 50/50. В 2023 году Toyota выпустила свой второй полностью электрический автомобиль — седан Toyota bZ3, разработанный совместно с BYD, куда BYD поставила аккумуляторные блоки LFP Blade и электродвигатель.
Кроме того, у Toyota есть два основных совместных предприятия в Китае с государственными автопроизводителями: FAW-Toyota с First Automobile Works и GAC-Toyota с Guangzhou Automobile Group.
В прошлом месяце на Пекинском автосалоне технический директор Toyota Хироки Накадзима заявил, что компания начнет производить больше подключаемых гибридных автомобилей (PHEV).