Руководитель Microsoft, Фил Спенсер, объяснил выпуск Indiana Jones and the Great Circle на PlayStation 5

Фил Спенсер (Phil Spencer), руководитель Microsoft, в своей речи во время прямой трансляции Xbox на Gamescom рассказал, что анонс релиза Indiana Jones and the Great Circle на PlayStation 5 – это результат предыдущих выпусков бывший эксклюзивов платформы на PlayStation и Nintendo Switch, которые принесли значительный успех для компании.

Что известно

“Возвращаясь к анонсу PlayStation, очевидно, что прошлой весной мы выпустили четыре игры – две из них на Switch, четыре на PlayStation – и мы сказали, что собираемся учиться. Думаю, на презентации я мог бы сказать, что на основе нашего опыта мы собираемся делать больше”, – сказал руководитель.

По мнению Спенсера, успешность Sea of Thieves, Hi-Fi Rush, Pentiment и Grounded на PlayStation 5 и Nintendo Switch – это знак, что игровые франшизы Xbox становятся “сильнее”.

“Безусловно, в Microsoft считают, что планка для нас высока с точки зрения того, что мы должны отдать компании, потому что мы получаем от нее такой уровень поддержки, который просто поражает с точки зрения того, что мы можем сделать. Поэтому я смотрю на это так: как мы можем сделать наши игры как можно сильнее, наша платформа продолжает расти как на консолях, ПК, так и в облаке, и я думаю, что это просто стратегия, которая работает для нас”.

Для тех, кто не в курсе:

Напомним, что во время выставки Gamescom стало известно, что приключенческий экшин от MachineGames Indiana Jones and the Great Circle, кроме Xbox Series и PC, также выйдет и на PlayStation 5.

Конечно, здесь стоит уточнить, что релиз на платформах Microsoft состоится 9-го декабря этого года, а на платформе Sony – весной следующего, однако все же для кого-то это может показаться определенной “изменой”, поскольку Sony не выпускала свои прежние эксклюзивы на Xbox (хотя активно делает это на Windows, но все же).

Источники: VGC, GamingBolt

Источник

Comments (0)
Add Comment