Похоже, Chery плохо «подружила» 2,0-литровый турбомотор с новой коробкой передач
До недавнего времени седан Chery Arrizo 8 в Китае был представлен связкой агрегатов из 1,6-литрового или 2,0-литрового бензинового мотора и 7-ступенчатой роботизированной коробки передач, но сейчас на рынок КНР вывели новую версию машины — с 8-ступенчатым «автоматом» вместо «робота». АКП сочетается со старшим мотором. Обычно автоматическая трансмиссия с гидротрансформатором обеспечивает большую плавность при переключениях передач и в целом ведет себя адекватнее «робота», но в случае «автоматического» Arrizo 8 что-то пошло не так.
Машину протестировали местные журналисты, и они обрушились с критикой на новый узел. Так, в экономичном и стандартном режимах обнаружился дефицит тяги при оборотах менее 2000 об/мин. Но тут хотя бы помогает переключение в спортивный режим работы.
А вот исправить толчки при переключениях со второй передачи на третью сменой режима работы АКП не получится. Также фиксируются толчки при переключении передач вниз — например, при замедлении.
Почему возникла редкая ситуация, когда «автомат» оказался хуже «робота» в плане комфорта? Судя по всему, компания так спешила вывести на рынок Arrizo 8, что просто не успела как следует настроить работу автоматической коробки передач. Изначально старт продаж Arrizo 8 с АКП планировался на ноябрь, но уже объявлено, что продажи стартуют завтра — 16 июня. Успеет ли Chery довести прошивку коробки передач до ума до тех пор, пока первые товарные машины доберутся до новых владельцев, пока непонятно.