Техобслуживание должно проводиться раз в год или каждые 15 000 км. Работ меньше, чем для авто с ДВС
Создатели российского электромобиля «Атом» составили предварительный регламент его технического обслуживания (ТО). Плановая периодичность ТО и инспекционного сервиса — один год или 15 000 км пробега в зависимости от того, что наступит раньше. Разработчики «Атома» отмечают, что в отличие от автомобилей с ДВС, ему потребуется меньше рекомендованных работ: например, при первом ТО нужна замена только фильтра вентиляции салона. По регламенту его нужно менять каждые 12 месяцев или 15 000 км пробега.
При втором ТО (через два года или 30 000 км), кроме этого фильтра будет необходима замена тормозной жидкости и масла в редукторе. Замена этих жидкостей обязательна раз в два года или после 30 000 км пробега. Во время третьего ТО (через три года или 45 000 км) рекомендуется заменить аккумулятор модуля «ЭРА-ГЛОНАСС», но эта работа опциональна и проводится по согласованию с владельцем.
Четвёртое ТО аналогично второму, а во время ТО5 (через пять лет или 75 000 км) потребуется замена жидкости системы терморегуляции. Самым трудоёмким по объёму работ станет ТО10 (через 10 лет или 150 000 км) — потребуется замена тормозной жидкости, антифриза системы терморегуляции, масла в редукторе и фильтра вентиляции салона. Точный регламент ТО создатели «Атома» собираются утвердить перед выходом автомобиля в 2025 году.