Об этом рассказали в компании
Следующий BMW M3, дебют которого ожидается около 2028 года, будет оснащен системой мягкого гибрида вместо подключаемого гибрида, как у M5.
Подразделение BMW M подтвердило, что замена сегодняшней M3 на базе двигателя внутреннего сгорания сохранит рядный шестицилиндровый двигатель, а теперь Дирк Хеккер, руководитель разработки высокопроизводительного подразделения BMW, сообщил Carscoops, что сердцем следующего M3 станет 48-вольтовая мягкая гибридная силовая установка, а не PHEV. При этом в линейке также будет электрическая версия.
Изображение carscoops
Самый очевидный конкурент M3, Mercedes-AMG C63 S, оснащен сильно электрифицированным четырехцилиндровым двигателем, что помогает увеличить его выходную мощность до 671 л.с. Но это решение добавляет огромное количество массы, как и в случае с новым M5.
Выступая на презентации серии M5 G90 в Мюнхене, ветеран BMW M и заместитель генерального директора Франка ван Миля Хеккер заявил, что не во всех случаях иметь смысл добавлять дополнительную массу, переходя на PHEV.
Добавление технологии мягкого гибрида немного сократит выбросы, не добавляя слишком много массы, и обеспечит необходимый импульс, чтобы помочь заполнить провал между нажатием на педаль акселератора и включением турбины.
Подразделение BMW M ожидает, что к 2030 году не менее 80% ее поставок будут составлять электромобили, и лишь небольшая часть будут оснащена подключаемыми модулями.