CrowdTangle, которая была популярной платформой для анализа контента на Facebook и Instagram, закроется 14 августа.
Что известно
После того, как Meta (ранее известная как Facebook) приобрела CrowdTangle в 2016 году, она перестала быть активной платформой, которая развивалась и привлекала новых пользователей. CrowdTangle использовали как инструмент Meta для внутреннего мониторинга деятельности на своих собственных платформах, таких как Facebook и Instagram. Инструмент не был активной услугой для широкой публики, а использовался командой Meta для анализа данных и мониторинга деятельности пользователей.
Сейчас Meta планирует заменить CrowdTangle инструментом под названием Meta Content Library. Однако, доступ к новой библиотеке будут иметь только ученые и некоммерческие исследователи. Это вызвало критику социальной сети, поскольку коммерческие новостные организации не будут иметь возможности пользоваться этой платформой.