Meta подала патент на метод воспроизведения функции EyeSight от Vision Pro в своих собственных гарнитурах виртуальной реальности. Эта функция использует сканирование лица пользователя для создания виртуального изображения его глаз на внешнем дисплее, что, по мнению разработчиков, помогает сохранить связь с реальным миром при использовании VR.
Что известно
Содержание статьи:
Хотя Meta стремится усовершенствовать собственные гарнитуры Quest с помощью EyeSight важно отметить, что опция от Vision Pro получила неоднозначные отзывы после ее выпуска. Многие рецензенты критиковали эту функцию, утверждая, что она не соответствует ожиданиям и делает дизайн гарнитуры громоздким.
Патент Meta, который официально называется “Встроенные датчики в гарнитуру с эффектом погружения в реальность для обеспечения социального присутствия”, описывает методы реализации подобной функции. В нем также говорится о возможной модернизации существующих гарнитур Quest или о разработке нового дизайна для поддержки этой технологии.
В отличие от EyeSight, патент Meta упоминает о датчиках здоровья, которые могут быть интегрированы в интерфейс гарнитуры.
Как это работает
Патент Meta описывает метод обновления аватара пользователя в режиме реального времени на основе его мимики. Это достигается с помощью датчиков на лицевом интерфейсе гарнитуры, которые отслеживают движения мышц лица. Затем алгоритм машинного обучения использует эти данные для определения выражения лица и соответствующего обновления аватара.
Некоторые дополнительные детали из патентной заявки Meta:
- Гарнитура будет включать различные датчики, такие как датчики ЭКГ, ЭЭГ и PPG, для оценки состояния сердечно-сосудистой системы пользователя.
- Алгоритм машинного обучения будет обучаться на огромном наборе данных изображений лица и соответствующих им выражений.
- Аватар пользователя будет отображаться в программах виртуальной реальности, размещенных на удаленных серверах.