В наше время многие компании активно инвестируют в развитие и навыки персонала, пробуя новые методы и форматы обучения, поскольку это напрямую влияет на вовлеченность сотрудников и общий успех бизнеса.
В свежей статье от «Zensai» приводятся исследования, доказывающие, что вовлеченный персонал:
Одним из таких новых методов обучения, влияющим на вовлеченность сотрудников, стал видеоформат должностных инструкций и регламентов. Новый тренд обусловлен и тем, что визуальная информация усваивается людьми на 80%, в то время как текстовая — всего на 20%.
Кроме того, с приходом на рынок труда поколения Z, выросшего в эпоху цифровых технологий и расцвета социальных медиа, возникает необходимость в новых подходах к обучению. Зумеры, привыкшие к быстрому потреблению контента, предпочитают короткие видео, воспринимая информацию в 1,5 раза быстрее, чем предыдущее поколение миллениалов и уж тем более бумеров, для которых книги являлись главным источником информации в период их взросления.
Новые времена требуют новых технологий
Одним из таких ноу-хау стала видеостудия самозаписи Джалинга с собственным программным обеспечением (ПО), позволяющим спикеру взаимодействовать со своей презентацией.
Главная особенность видеостудии — простота использования: свет, звук, камера запускаются нажатием одной кнопки. Для записи ролика не требуется большая съемочная команда из ассистента, режиссера, оператора и звукорежиссера, что позволяет компаниям экономить на видеопроизводстве в 3-4 раза.
Разобраться в работе видеостудии очень просто и занимает примерно 15-60 минут. Вся запись ролика ведется в интерактивном формате и сохраняется в один клик, а итоговый материал не нуждается в постмонтаже.
Эксперты отмечают следующие преимущества записи видеоинструкций в Джалинга:
- Наглядность. Визуальный ряд демонстрируют сложные процессы в динамике, что облегчает восприятие и понимание материала;
- Вовлеченность. Интерактивные функции, такие как анимация, масштабирование, перемещение и скрытие объектов, демонстрация web-сайтов и загрузка изображений – удерживают внимание зрителя;
- Доступность. Видео можно просматривать в любое время и в любом месте, что делает обучение более гибким и индивидуальным. Его также можно ускорить, перемотать или поставить на паузу, чтобы вернуться позже;
- Масштабируемость. Видео можно легко тиражировать и распространять среди большого числа сотрудников в разных офисах. Это особенно актуально для компаний с разветвленной филиальной сетью;
- Персонализация. Особенность Джалинга в том, что спикер является частью видеоинструкции, чем вызывает большее доверие и интерес у сотрудника и влияет на его вовлеченность.
Подробнее о Джалинга и ее возможностях можно узнать по ссылке.