Но еще более показательно то, что выручке с продаж Li Auto обошла Changan
Аналитики «Автостат-инфо» подсчитали, что на покупку китайских авто россияне в текущем году (в январе и феврале) потратили 386,85 млрд рублей. Это 69% от объема всей выручки на российском авторынке за два первых месяца текущего года.
Изображение: Geely
В лидеры по обороту с продаж вышла Geely — этот бренд записал на свой счет сумму в 76,5 млрд рублей, а основную «кассу» сделал хитовый Geely Monjaro — на него одного пришлось 39,7 млрд рублей выручки. Далее следуют Chery и Haval. Мини-сенсация — четвертое место Li Auto, которая сумела по объему выручки обойти Changan.
Топ-5 модельного рейтинга выглядит занимательно. Первое место Geely Monjaro незыблемо, за ним следует Haval Jolion, которому на пятки наступают не представленные официально в России Li Auto L9 и Li Auto L7. Geely Coolray не попал в топ-5, пропустив вперед Omoda C5.