По статистике, до 90% пользователей предпочитают региональные сайты для поиска информации о местных событиях, заведениях и услугах, также до 20% пользователей — для поиска конкретных товаров. То есть от 20% до 90% пользователей отдают преимущество региональному сайту, и это не те цифры, которые можно игнорировать. Диджитал-агентство Ланет CLICK с большим опытом работы в этой области рассказывает об особенностях локального SEO-продвижения в больших городах и его ключевых этапах.
Особенности раскрутки сайта в Киеве и других больших городах
- Высокая конкуренция по ключевым словам. Это связано с присутствием на рынке мегаполисов большого количества как местных компаний, так и компаний, ориентированных на всю Украину, которые также продвигаются локально.
- Требовательная аудитория. Жители мегаполисов – опытные пользователи, ожидающие не только качественного контента, но и удобного интерфейса, безупречного юзабилити и высокой скорости загрузки сайта.
- Информационный шум. Каждый день в онлайн-пространстве больших городов появляется множество новой информации, что усложняет продвижение сайта в Киеве.
Таким образом, региональный сайт с продуманным контентом, удобным интерфейсом и высокой скоростью загрузки имеет гораздо больше шансов привлечь внимание пользователей, чем сайт с некачественным наполнением и дизайном.
Чек-лист для успешной раскрутки веб-сайта в большом городе
Локальное продвижение сайтов требует системного подхода и адаптивности. Это большой пласт работ, который лучше поручить опытному специалисту — например, экспертам Ланет CLICK. SEO-специалисты агентства проведут комплексный аудит вашего сайта, разработают индивидуальную стратегию продвижения и последовательно ее реализуют. И все это с прозрачной отчетностью и возможностью четкого контроля результатов раскрутки.
По поводу цен и деталей сотрудничества обращайтесь к менеджеру агентства.
Контакты:
+38 (044) 225-19-00
lanetclick@lanet.ua